ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА (АСТРАХАНСКИЙ СОТ)
Южное следственное управление на транспорте Следственного комитета Российской Федерации
РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО «РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА 220 МЕСТ Г. БАТАЙСК, МКР. ЗАПАДНЫЙ»
Администрация города Батайска
ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА ДЛЯ НУЖД МБУЗ "ЦГБ" Г.НОВОШАХТИНСКА НА 2013ГОД.
муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная городская больница" города Новошахтинска
РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА, НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ПО УЛИЦАМ СТ. СТАРОЧЕРКАССКАЯ АКСАЙСКОГО РАЙОНА
Администрация Старочеркасского сельского поселения
УБОРКА ПОМЕЩЕНИЙ ОТДЕЛА МВД РОССИИ ПО Г. ГУКОВО
Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Гуково
РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ УЗЛОВ УЧЕТА ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ (УУТЭ) В 2014 ГОДУ НА ОБЪЕКТАХ ВОЛГОДОНСКОГО ФИЛИАЛА ГКУЗ «ПНД» РО ПО АДРЕСАМ: Г. ВОЛГОДОНСК, УЛ. М. ГОРЬКОГО, 161А; УЛ. ХИМИКОВ,14; СТЕПНАЯ, 191.
Волгодонской филиал государственного казенного учреждения здравоохранения "Психоневрологический диспансер" Ростовской области
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО СОХРАНЕНИЮ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ СВОЙСТВ И ПОДДЕРЖАНИЮ В ЧИСТОМ СОСТОЯНИИ 11-ТИ ПОМЕЩЕНИЙ МКУ «УМФЦ» В ТЕЧЕНИЕ 1-ГО ПОЛУГОДИЯ 2014 ГОДА.
Муниципальное казенное учреждение "Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону"
В Каменске-Шахтинском горит Дом офицеров
В ночь с 9 по 10 октября в Каменске-Шахтинском Ростовской области загорелся Дом офицеров, расположенный в переулке Володарского, 68. Отметим, что уже несколько лет здание считается аварийным, а в декабре прошлого года обрушилась центральная часть здания.
Мобильные кофейни грозят здоровью ростовчан
Власти Ростова провели рейд по несанкционированной торговле из кофе-машин в районе переулка Семашко и улицы Береговой, сообщает пресс-служба администрации города.